Баскетбольный бренд AND1 появился относительно недавно, в конце прошлого века, но, тем не менее, хорошо известен поклонникам баскетбола. Как и у многих крупных компаний, начало жизненного пути AND1 связано с личными автомобилями, а именно, первым «офисом» AND1 стал простой гараж, где в 1993 году Сет Бергер (Seth Berger), Джей Гилберт (Jay Coen Gilbert) и Том Остин (Tom Austin) совмещая Пенсильванский универ, с баскетболом занялись бизнесом. Первой продукцией были футболки с надписями типа «Pass. Save Yourself The Embarrassment» своеобразный американский улично-молодежный сленг. Если бы AND1 начинали в России, то самые политкорректные и цензуропроходимые надписи на футболках были бы типа «Жесть», «Баскет Рулит», «Ты Лох» и т.п.
За 4 года оборот фирмы вырос до 200 млн. долларов (надо сказать весьма не плохо, особенно если учесть что стартовый капитал составлял чуть больше 30 тыс. у.е.) На сегодня AND1 уверенно чувствует себя среди других баскетбольных брендов и немаловажный факт — AND1 в отличии от других фирм, выпускает продукцию исключительно для баскетбола. Ну и в заключение короткого обзора AND1 о названии фирмы. AND1 — ситуация в баскетболе, когда против нападающего игрока играют некорректно, но мяч все равно попадает в корзину и после этого нападающий бросает штрафной.