Спортивный магазин СитиСлэм

Основной целью любого магазина является получение прибыли от продажи товара, ориентированные на молодёжь, Хип-Хоп магазины не являются исключением. Но есть магазины, цель которых заключается не только в получении прибыли, но и в развитии культуры. К ним относится «СитиСлэм». Тематика Хип-Хопа здесь объединена с баскетболом и стритболом. Магазин существует уже более двух лет и широко известен среди тех, кто ищет свой стиль не только в игре, но и в одежде.

В магазине два этажа, первый этаж посвящён lifestyle. Здесь можно найти эксклюзивные вещи с логотипами команд NBA, в том числе джинсы. Широко представлены бренды: UNK, And1, Jordan. Также есть большой выбор всевозможных аксессуаров, кепок и кед, баскетбольных кроссовок. Второй этаж посвящён непосредственно игре в баскетбол. Именно поэтому стены второго этажа покрашены в агрессивный оранжево черный цвет. Тут собрана баскетбольная форма от Nike, Champion, And1, мячи от мирового лидера Spalding, рюкзаки и спортивная медицина наколенники, налокотники, бандажи, капы и многое другое! Читать далее «Спортивный магазин СитиСлэм»

Стань нашим дилером в своём городе!

Вы истинный фанат баскетбола и стритбола? Вы любите бренд AND1? Вы предприимчивы и энергичны? Тогда это предложение для Вас!

Мы начинаем программу по созданию сети региональных дилеров по всей России. И у Вас есть реальный шанс стать одним из них в своем городе.

Схема работы простая:
Пользуясь онлайновым каталогом CitySlam Вы собираете заказы у своих друзей, знакомых, местных команд и формируете единый заказ
Мы Вам выставляем счет по оптовым ценам, который Вы можете оплатить даже от физического лица через банк
Мы получаем деньги и в тот же день доставляем груз до московского офиса транспортной компании, которой Вы выберете.
В будущем, всех клиентов из Вашего города, которые будут обращаться к нам, мы будет отправлять к Вам. Читать далее «Стань нашим дилером в своём городе!»

Баскетбольный бренд — AND1 (эндван, эндуан)

Баскетбольный бренд AND1 появился относительно недавно, в конце прошлого века, но, тем не менее, хорошо известен поклонникам баскетбола. Как и у многих крупных компаний, начало жизненного пути AND1 связано с личными автомобилями, а именно, первым «офисом» AND1 стал простой гараж, где в 1993 году Сет Бергер (Seth Berger), Джей Гилберт (Jay Coen Gilbert) и Том Остин (Tom Austin) совмещая Пенсильванский универ, с баскетболом занялись бизнесом. Первой продукцией были футболки с надписями типа «Pass. Save Yourself The Embarrassment» своеобразный американский улично-молодежный сленг. Если бы AND1 начинали в России, то самые политкорректные и цензуропроходимые надписи на футболках были бы типа «Жесть», «Баскет Рулит», «Ты Лох» и т.п. Читать далее «Баскетбольный бренд — AND1 (эндван, эндуан)»

Баскетбольный бренд — K1X (кейуаникс, кейваникс)

Бренд созданный баскетболистами для баскетболистов в 1993 году. Выпускались исключительно коллекционные материалы по исключительной цене. Продавалось это все в магазине «Kickz». По мере расширения объемов продаж возникли новые задачи. Был создан сайт (интернет магазин) kickz.com получил права международного дистрибьютера AND1. Спустя некоторое время возникла идея отделить торговую марку от магазина. Создали «k1x nation of hoop».

Основной маркетинговой политикой K1X в то время было решение делать ставку на эксклюзивные модели с ограниченным предложением. В коллекциях K1X не только ультрасовременные модели, еще одно грамотное стратегическое решение выпуск моделей «под старину», этакое ретро в стиле 70х 80х годов На фоне рынка заваленного «ширпотребом» от известных производителей, K1X «выстрелил» весьма ощутимо. Читать далее «Баскетбольный бренд — K1X (кейуаникс, кейваникс)»

Баскетбольный бренд — Rocawear. (Рокавеар)

Rocawear, в Соединенных Штатах, один из популярнейших брендов, среди поклонников хип-хоп стиля в одежде. Компания относительно молодая. Создана была в 1999 году, ее основатели Шон «Jay-Z (Джей-Зи)» Картер и Дэймон Дэш. Первый из них популярный рэпер, имеющий в своем арсенале несколько платиновых дисков, второй генеральный директор «Roc-A-Fella Enterprises». Практически сразу, выпуска первой линейки одежды, Rocawear предприняла беспрецедентную рекламную компанию, «Hard Knock Life Tour» своего рода турне по городам, с участием звезд хип-хопа одетых в одежду Rocawear. Бренд сразу становится популярным и выходит в первые строчки хит парадов модной одежды.

Первоначально Rocawear ориентировалась на молодежную мужскую моду, в 2001 была разработана женская линия, представленная на выставке Hooliday 2001. в 2004 году совместно с Reebok, Rocawear выпускает свою первую обувь. В 2007 году Rocawear покупает Iconix Brand Group за 204 млн. долларов. Читать далее «Баскетбольный бренд — Rocawear. (Рокавеар)»

Баскетбольный бренд — Converse (конверс)

Converse это легенда. В 1908 году в Америке, штат Массачусетс, была создана Converse Rubber Shoe Company. Основал ее Маркиз М. Конверс и в течении семи лет они занимались выпуском утепленной зимней обуви. В 1915 году модельный ряд Converse расширился спортивной обувью для большого тенниса. Модель получилась удачной и через два года была представлена первая в мире обувь для баскетболистов, назывались модель «All-Star». На Converse All-Star обратил внимание баскетболист Чак Тейлор и конверсы приобретают невероятную популярность, которая продержалась с переменным успехом до начала 70-х годов, пока их не потеснили Билл Бауэрман и Фил Найт со своим Nike.

Converse так просто не собирались сдавать свои позиции. Выпускались новые модели и новые расцветки. Небезынтересный факт в 1981 году Converse создает одну из первых биомеханических лабораторий, где проводились серьезные исследования по разработке систем амортизации в спортивной обуви. XXI век не принес Converse удачи. Читать далее «Баскетбольный бренд — Converse (конверс)»

Баскетбольный бренд Wrung Division

Одежда Wrung Division появилась в России в 2008 году. Относительно новый бренд, который, тем не менее, все чаще и чаще появляется в строчках хит-парадов российской молодежной моды. Wrung Division это Франция. Созданный в 1995 году художниками граффитистами на волне французского хип-хопа , Wrung Division крайне малым тиражом выпустили серию оригинальных футболок, которые имели потрясающий успех. В 1998-2000 годах, Wrung Division, получают титул «Короли Андеграунда», марка Wrung Division приобретает большую популярность у поклонников хип-хоп культуры,- граффитистов, реперов, диджеев, задавая тон французской уличной моды.

Начало XXI века принесло для фирмы немало проблем. На рынке Steetwear (уличная мода) появилось немало фирм конкурентов, и выжить в этих условиях было достаточно сложно, однако Wrung Division отказались от предложений по слиянию с более крупными фирмами и более того, не смотря на все проблемы, продолжали работать над повышением конкурентоспособности своей продукции. Читать далее «Баскетбольный бренд Wrung Division»

Баскетбольный бренд — Reebok (рибок)

По большому счету, Reebok одна из старейших фирм, работающих на рынке спортивных товаров. Свою историю она ведет с 1895 года. Называлась она тогда «J.W.Foster & Sons» . В Reebok она была переименована в 1958 году. Настоящий взлет Reebok испытал в 80-х годах, когда в Америке началось тотальное увлечение аэробикой. Компания Reebok внесла много нового в «конструкцию кроссовок». Они изобрели Reebok Pump — набор из воздушных камер расположенных в наиболее критических местах соответствия ноги и кроссовок.

В язык кроссовка вставляется латексный шар, при его деформации нагнетается воздух, в воздушные камеры, обеспечивая лучший охват ноги кроссовком и фиксируя голеностоп. Впрочем, это было только начало, Reebok внедрил много полезного в свои кроссовки, так например в 2008 году, ограниченным тиражом, Reebok выпустил кроссовки с плеером, плеер естественно не монтировался в кроссовок, а поставлялся в комплекте. В 2006 году Adidas за 3,8 млрд. евро приобретает Reebok. Читать далее «Баскетбольный бренд — Reebok (рибок)»

Мастер-классы «Национальной Академии Баскетбола»

Мастер-классы «Национальной Академии Баскетбола» охватывают всё большее количество школ.
«Поучаствовать в мастер-классе с мировой звездой баскетбола Андреем Сергеевичем Фетисовым — это воспоминания, которые останутся у ребят на всю их оставшуюся жизнь», — прокомментировал спортивный праздник генеральный директор «Национальной Академии Баскетбола» Алексей Викторович Ковалев.

«Позитивная мотивация — это основной принцип работы «Национальной Академии Баскетбола». В настоящее время улицы российских городов зачастую дают слишком много неверных приоритетов подрастающему поколению. «Национальная Академия Баскетбола» направляет неистощимую энергию ребенка в нужное русло — спорт. Он вырастает здоровым, у него много верных друзей, развиты коммуникативные навыки и умение работать в команде», — говорит директор по развитию «Национальной Академии Баскетбола» Денис Владимирович Горев.

«За те несколько часов, в течении которых проходит мастер-класс, мы стараемся показать, насколько баскетбол — дружный и замечательный вид спорта», — поделился мнением, главный тренер «Национальной Академии Баскетбола» Валерий Владимирович Арефьев. Читать далее «Мастер-классы «Национальной Академии Баскетбола»»

Баскетбольный кубок Защитника Отечества

Кубок «Защитника Отечества» от «Национальной Академии Баскетбола»
21 февраля на базе «Национальной Академии Баскетбола» прошел Кубок «Защитника Отечества». Спортивный праздник, приуроченный к 23 февраля. Основными участниками мероприятия стали воспитанники военных училищ Санкт-Петербурга.

«В преддверии столь знаменательного праздника, «Национальная Академия Баскетбола» проявила инициативу и желание, собрать под своими знаменами ведущие военные училища Санкт-Петербурга, организовав для будущих защитников отечества праздник спорта и здоровья. Сегодняшнее мероприятие действительно удалось – это отметили сами участ ники, а что как ни это, может служить самой высокой оценкой организации соревнования» — прокомментировал итоги спортивного праздника, генеральный директор «Национальной Академии Баскетбола» Алексей Ковалев. Читать далее «Баскетбольный кубок Защитника Отечества»